Ваша задача - наши сотрудники. Данная услуга актуальна при возникновении необходимости передачи непрофильного для компании вида деятельности, на основании договора, организации, имеющей опыт работы в конкретном направлении. Также аутсорсинг позволяет с успехом решить проблему временного замещения штатных единиц в случае сезонного увеличения объема работ.

Мы предлагаем:

  1. Подбор персонала;

  2. Замену кандидата при необходимости;

  3. Оформление работника в соответствии с требованиями трудового и миграционного законодательства;

  4. Контроль качества выполняемой работы;

  5. Учет отработанного времени;

  6. Расчет и начисление заработной платы;

  7. Осуществление всех обязательных выплат;

  8. Юридическое сопровождение;

  9. Увольнение.

Цена от 130 руб/час


Ваш персонал - наша ответственность. Услуга аутстаффинга обычно используется малым и средним бизнесом в целях экономии на штатном отделе кадров и бухгалтерии. При этом исключается возможность возникновения претензий со стороны контролирующих органов государственной власти. Также аутстаффинг может быть полезен при выборе приоритетных схем налогообложения.


  1. Составление трудовых договоров;

  2. Составление должностных инструкций;

  3. Уведомление о приеме на работу и постановка на миграционный учет иностранного работника;

  4. Расчет и начисление заработной платы;

  5. Осуществление всех обязательных выплат;

  6. Заполнение трудовых книжек;

  7. Юридическое сопровождение;

  8. Увольнение.

Цена от 1000 рублей.

Ваша вакансия - наш кандидат. Услуга рекрутинга полезна в первую очередь компаниям с большой «текучестью кадров».

  1. Поиск новых сотрудников;

  2. Проведение собеседования;

  3. Обработка анкет кандидатов;

  4. Замена кандидата.

Цена от 2000 рублей.

Бухгалтерские услуги – непрерывное ведение учета строго в соответствии с законодательными нормативами, своевременное составление и сдача всех форм налоговой и бухгалтерской отчетности.

  • ведение первичной документации (200 рублей за документ), обработка и ввод в программу 1С первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);

  • оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ);

  • обработка счетов-фактур;

  • формирование книги покупок и книги продаж;

  • составление и сдача отчетности (включая нулевую) - от 1500 рублей;

  • обработка полученных и выставленных счетов-фактур;

  • подключение к электронной отчетности – 4500 руб.

Мы предлагаем как ведение отдельных операций:

  • подготовка персонифицированного учета - 300 руб/чел;

  • составление справок по налогу на доходы физических лиц - 300 руб/чел;

  • ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС - 1000 руб;

  • сдача Персонифицированного учета за полугодие - от 1000 руб до 2000 руб;

  • сдача НДФЛ за год - 1500 руб;

  • сверка с контрагентами - 700 рублей за контрагента

Так и полное бухгалтерское сопровождение:

  • УСН(15%) - от 6000 руб/мес.

  • УСН(6%) - от 5000 руб/мес.

  • ОСНО - от 7000 руб/мес.

  • ЕНВД - от 4000 руб/мес.

Что касается расчета заработной платы, то он стоит порядка - 500 руб. за одного человека.

Правовая помощь профессионалов.

Наша компания обладает штатом юристов, которые уже более восьми лет защищают права и интересы юридических лиц, столкнувшихся с контрольно-надзорными органами. Проведение проверок ГУ МВД РФ, Прокуратурой, Роспотребнадзором, ФНС всегда случается неожиданно и застает врасплох. Более того, половина доказательной базы формируется именно во время таких проверок, поэтому очень важно получить с первых минут правильную и квалифицированную юридическую помощь.

  1. Участие в проведении проверочных мероприятий от - 10 000 рублей;

  2. Обжалование действий/бездействий правоохранительных органов от - 5000 рублей;

  3. Представительство и участие в суде от - 10 000 рублей;

  4. Консультации от - 2000 рублей;

  5. Помощь в получении РВП, ВЖ и гражданства от - 10 000 рублей.

Предложении много - сделай правильный выбор.

Работодатели или заказчики услуг имеют право привлекать к трудовой деятельности иностранных граждан только при наличии у них патента.

  1. Медицинская комиссия;

  2. Тестирование на знание основ русского языка, истории и законодательства РФ;

  3. Дактилоскопия;

  4. Нотариальный перевод паспорта;

  5. Страховой медицинский полис;

  6. Авансовый платеж НДФЛ за первый месяц.

Стоимость: 21500 рублей.

Порядок в кадрах - порядок в делах.

Большая часть представителей мелкого и среднего бизнеса даже не задумываются об организации кадрового делопроизводство до первого визита трудовой инспекции. Это в корне неправильный подход, который влечет за собой не только штрафные санкции, но и затруднения в организации работы предприятия. С нашей помощью вы сможете полностью наладить кадровое делопроизводство. Доверьтесь профессионалам!

Наши услуги:

  • Ведение кадрового учета – от 600 руб. за одного человека в месяц.

  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам (в связи с изменением условий труда);

  • Оформление приказов по личному составу;

  • Оформление и ведение трудовых книжек, вкладышей в них;

  • Формирование «личных дел» сотрудников;

  • Ведение личных карточек Т-2;

  • Ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков;

  • Ведение штатного расписания предприятия (разработка, утверждение и внесение изменений в штатное расписание);

  • Разработка должностных инструкций;

  • Разработка инструкций и правил по охране труда;

  • Ведение журналов регистрации документов кадрового учета;

  • Составление локальных нормативных документов.

Постановка кадрового учета (оформление пакета обязательных и рекомендательных локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, положение о работе с персональными данными, штатное расписание) - 8500 руб.

- для вновь поступающих на работу;
- в случае переводу на должность, связанную с материальной ответственностью;
- в случае допуска к работе с недееспособными лицами;
- в случае проведения служебного расследования.
От 7000 рублей.











  • очистка пылесосом полов с ковровым покрытием, ковролином;

  • мойка напольных покрытий (твердых полов);

  • тщательное удаление пыли на уровне досягаемости (подоконники, офисные столы, стулья, полки, шкафы, оргтехника);

  • ручное обеспыливание стен (а также удаление пятен);

  • влажная уборка пластиковых деталей офисной мебели (подлокотников и крестовин стульев, ножек столов);

  • мойка зеркал, стеклянных и металлических поверхностей, удаление следов от пальцев;

  • очистка элементов отопительной системы, обогревателей;

  • очистка дверных коробок, протирка дверей, протирка плинтусов;

  • уборка и вынос мусора (включая корзины для бумаг, шредеры), укладка новых пакетов в мусорные корзины;

  • уборка туалетных комнат, включающая в себя мойку и дезинфекцию всей сантехники как изнутри, так и снаружи, а также удаление пятен от мыла и воды со стен, пола, потолков, сантехнических перегородок. Комплектация туалетов расходными материалами в соответствии с заранее составленным списком;

  • уборка в холлах и коридорах (мойка лестницы и уборка лифта производятся при необходимости);

  • другие необходимые работы по вашему выбору.

Стоимость - от 25 рублей за кв.м.

  • Уборка пола и напольных поверхностей, уборка и мойка мраморных полов и линолеума специальным составом;

  • Уборка поверхностей дверей и стен: удаление загрязнений с дверных блоков, стен, чистка дверей полиролем, обеспыливание плинтусов, элементов вентиляции, радиаторов отопления;

  • Уборка лестниц (чистка перил, мойка мраморных лестниц специальными средствами, уборка лестниц, располагающихся со стороны парадного входа, в течение дня);

  • Чистка зеркальных поверхностей, чистка стеклянных поверхностей (чистка зеркал и стекла, полировка, обеспыливание осветительных приборов и ламп, кроме потолочных).

Стоимость - от 35 рублей за кв.м.

  • Вывоз снега;

  • Очистка от снега парковочных зон и дворов;

  • Очистка крыш зданий от снега профессиональными промышленными альпинистами;

  • Обработка покрытия реагентами.

Стоимость - от 40 рублей кв.м.









Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»